Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

МФЦ Липецкой области установили рекорд по обращениям граждан

13.11.2017, 3:48      Новости Липецка
В Грязинском районе прошло рабочее совещание с руководителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Встречу организовало региональное управление государственной службы и кадровой работы

Участники совещания подвели итоги работы МФЦ за девять месяцев нынешнего года и обсудили вопросы повышения качества и расширения перечня оказываемых услуг жителям области посредством «одного окна» и экстерриториальности.

Заместитель начальника управления госслужбы и кадровой работы администрации области Сергей Шаронин отметил сохранение положительной динамики в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям области и поблагодарил руководителей отделов за высокие результаты в работе, которые не остались незамеченными в Минэкономразвития России. Наша область вошла в число лидеров рейтинга регионов за первое полугодие 2017 года.

На сегодняшний день центры «Мои Документы» оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. По результатам девяти месяцев число обращений увеличилось на пятнадцать процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и превысило полуторамиллионную отметку. Это рекордный показатель за всё время работы центров «Мои Документы». При этом уровень удовлетворённости граждан работой МФЦ тоже достаточно высокий – выше 98 процентов.

Наиболее популярными у жителей области по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Их доля в общем количестве оказанных услуг составила почти сорок процентов.

По сравнению с прошлым годом значительно вырос спрос на услуги МВД (+ 20 процентов). Это связано с тем, что с начала года в МФЦ предоставляют услуги по выдаче, замене паспорта гражданина РФ, оформлению и выдаче загранпаспорта, водительского удостоверения при замене, утрате, хищении. За девять месяцев в центрах «Мои Документы» выдано почти 12 тысяч паспортов РФ, около 5 тысяч водительских удостоверений и принято документов на замену и получение загранпаспортов более 5 тысяч.

На восемь процентов увеличился поток заявителей, обратившихся за услугами Пенсионного фонда.

Уровень удовлетворённости качеством предоставления государственных услуг, по данным мониторинга, проводимого Министерством экономического развития РФ («Ваш контроль») в нынешнем году, вырос до 98,6 процента. Отметим, что по результатам прошлого года он составлял 98,1 процента.

К тому же существенно снизилось число обоснованных жалоб от жителей области. А вот количество благодарностей заметно возросло.

И что очень важно, в МФЦ Липецкой области среднее время ожидания в очереди не превышает 12 минут и соответствует нормативу, установленному Минэкономразвития РФ, – не более 15 минут.

"ЛГ:итоги недели".
Источник: www.lpgzt.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования